Главная
08.03.2019

Они состоят в том, что мир давно уже по факту един, однако, в нём зачем-то, явно ввиду засилия эгоизма на местах, продолжают культивировать массу различных культур, а заодно и языков, да ещё и нередко аж прямо носятся с каждым проявлением любой такой самобытности. Притом, что практической ценности привычки и традиции того или иного этноса, кончено же, не имеют, банально потому, что в известной истории человечества нет ничего полезного, ибо она является доставшимся нам по наследству культом повсеместного садизма, стало быть, глупой смертности, сопровождаемой страданиями.

Необходимость повсеместного знания одного, упрощённого общемирового языка.

Ситуация в целом получается откровенно плохая и нелепая. Ведь, уровень материальных благ, представляющих собой реально ценные для жизни человека товары и услуги, по всей планете более-менее одинаков, а с учётом его крайне невысоких практических характеристик, так и вовсе, можно сказать, идентичен. Стало быть, сугубо прикладная, вещественная мировая интеграция, с одной стороны, на лицо, а с другой стороны, она явно требует очень и очень серьёзной работы, направленной на создание всеобщего комфортабельного благополучия. Которая, в первую очередь предполагает отсутствие языковых барьеров. Соответственно, устранения той проблемы, которая до сих пор так и не решается. Ибо для достижения эффективности в этом плане, необходимо, чтобы какой-то один язык, например, тот же английский, был серьёзно модифицирован в отношении его лингвистической конструкции, а это значит, упрощён с целью его наиболее лёгкого освоения и применения. После чего, по всему миру все люди должны быть в удобной, доступной форме приобщены к его изучению.

Что касается школ, то из этих учебных заведений вообще нет смысла выпускать людей, выдавая им диплом о среднем образовании, если они не могут свободно говорить и сносно писать на языке, официально признанном общемировым, позволяющим кому угодно сходу начать общаться с кем угодно, не прибегая к услугам переводчиков. То есть, без обращения к специалистам-лингвистам, которые во многом будут лишь контролировать данный процесс, его в той или иной мере корректировать, принимать участие в составлении важной документации, и прочим образом, в основном, лишь содействовать. Всё это важные с сугубо практической точки зрения моменты, ведь до сих пор непонятно, почему современные школьники так детально изучают, например, ту же математику, которая в реальной жизни часто им почти полностью оказывается ненужной, за исключением знаний о простейших её операциях, и при этом, как правило, не знают иностранных языков, неспособны на них непринуждённо изъясняться? Ну, то есть, оно конечно ясно, что всё это умышленно реализованный подлог, воплощающий, поглотившую общество ненависть к жизни, ко всему живому, однако, его требуется устранить, причём, любой, совершенно неважно какой ценой, убрав из социума всех тех, кто препятствует созидательному развитию, а значит, и налаживанию системы продуктивных, понятных, легкодоступных коммуникаций.

Статьи