В отношении имеющихся на планете языков всё именно так и обстоит. Суть ведь в том, что мир уже фактически един, хотя бы потому, что в нём все выпускаемые и реализуемые товары и услуги практически полностью идентичны, а такого, ну никак не может быть, если речь не идёт о целостной системе. Кроме того, уже понятно, что дальше этот процесс будет только лишь усиливаться, в свете чего, такие моменты, как традиции и языковые барьеры станут выглядеть прогрессирующе нелепо, будут банально мешать, причём, чем дальше, тем больше.
Соответственно, людям придётся всё активней и продуктивней думать о единообразии, в том числе, лингвистическом. Сходу его организовать, конечно, не получится, однако, тем не менее, в этом направлении надо продвигаться. Для чего, требуется, с одной стороны, совершенствовать обучение языкам, а с другой стороны, стараться их упрощать, модернизировать по вполне понятной схеме: «как слышится, так и должно писаться», реализуемой путём культивирования простых и в то же время красивых языковых, речевых конструкций. Стало быть, надо уметь насаждать моду на интеллигентное общение, не забывая при этом, создавать максимально простые правила его письменного изложения. Кроме того, важно чётко понимать, что у людей должен быть повод изучать языки, реальная практическая заинтересованность в этом деле. Тогда при одновременном наращивании, прогрессе всех вышеизложенных факторов, население планеты станет, с одной стороны, мультиязычным, а с другой стороны, всё больше приближающимся к тому, чтобы использовать в обиходе некоторое количество лингвистических способов изъяснения. В итоге, идя таким путём, удастся сформировать один универсальный язык, с самого детства всеми без исключения изучаемый, а потому являющийся самым распространённым, общепринятым средством социальных коммуникаций.
Языковые и культурные различия страдальческие до неприличия.
При этом, что касается современного отношения к языкам, а заодно и к национальным культурам, то совершенно очевидно, что данные моменты общественной жизни отстаиваются, как, в первую очередь, повод для раздоров, для конфликтов, для войн, а значит, для дальнейшего поддержания главенства культа бессмысленных, страдальческих умираний, господствующего на Земле. Ведь ясно же, что любая культура любой страны мира не содержит в себе ничего реально ценного, соответственно, животворящего, способного созидать процветание жизни. Точно также обстоит ситуация и с языками народов различных государств планеты. Они ведь умышленно культивируются в невероятно сложном, преднамеренно запутанном виде, требующем много чего просто запоминать, ибо такого рода моменты не подпадают не под какие правила речи. Это не считая того, что этих самых правил, зачастую, оказывается так много, что вплоть до абсурда. И это тоже проявления общественной конфликтности, ибо все сложности именно её, в первую очередь и порождают, а вместе с ней и отчуждённость, стремления воевать. Что, конечно же, никуда не годится, а значит, должно быть исправлено, устранено.